В Иркутске собрали фюзеляж МС-21 для испытаний самолета с двигателями ПД-14

На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, филиал корпорации «Иркут») завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300, который будет проходить испытания с российскими двигателями ПД-14.

Как сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), стыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения воздушного судна.

В «Иркуте» пояснили ATO.ru, что под установку ПД-14 изготавливается МС-21 с применением серийных технологий сборки. Он станет пятым по счету самолетом, задействованным в летной программе МС-21. В конце ноября производитель завершил сборку четвертого опытного образца, который, как и предыдущие три, предназначен для прохождения летных испытаний с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G.

Летные испытания МС-21 с российскими двигателями намечены на I квартал 2020 г. Сертификация ВС с двигателями ПД-14 запланирована на 2021 г., а поставки этой версии самолета начнутся с 2022 г. 

Читайте также:  «Нормандия – Неман»: Саратов в истории французской эскадры